История успеха интернет-магазина Office Expert

Office Expert

Office-Expert – это сервисная B2B компания, которая с 2012 года обеспечивает клиентов по всему Казахстану – от мелких ИП до известных представителей крупного бизнеса - канцтоварами и всеми самыми необходимыми товарами и услугами для офиса.

Интернет-магазин насчитывает более 7000 наименований товаров и услуг для офисов, школ и дома. Канцелярские товары, бумага и бумажные изделия, картриджи и тонеры для заправки, офисная мебель, бытовая химия, товары для школьников, бакалея, полиграфические услуги, услуги по переезду.

Если есть задача, то есть и решение

Николай Володин Николай Володин

Задача была поставлена коротко и понятно. “Необходима была удобная мобильная версия сайта, для улучшения ранжирования нашего сайта в поисковиках, а также для удобства пользователей, которые предпочитают заказывать через телефон.” - говорит Николай Володин, директор по развитию ТОО "Office-Expert.kz".

В течение дня, специалисты MobilizeToday исследовали исходный сайт и дали оценку стоимости разработки мобильной версии. Еще через два дня, клиенту была предоставлена бесплатная мобильная версия главной страницы сайта. После того, как обе стороны были уверены в необходимости дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества, компания MobilizeToday приступила к разработке полной версии интернет-магазина. Были подключены менеджер проекта, front-end разработчик и JavaScript разработчик. Через 5 рабочих дней клиенту была предоставлена первая, уже работающая версия мобильного интернет-магазина, на основе десктопного сайта. Элементы мобильных страниц строились на основе фреймворка Bootstrap, а также Swiper. Мобильный сайт был протестирован на устройствах iOS 6, 7, 8, Android 4.2.2, 5, в браузерах Safari, Chrome (на встроенных браузерах устройств). Мелкие доработки, в соответствии с пожеланиями клиента, заняли еще несколько дней. На планшетах было принято решение отображать десктопную версию магазина. Было также настроено отслеживание статистики мобильного сайта с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики.

Эффективность и результативность легко проверить

Когда мобильный сайт был опубликован и стал доступен мобильной аудитории интернет-магазина, Николай Володин поспешил поделиться результатами, а именно:

  • Прохождение теста google mobile-friendly
  • Улучшение индексации в google
  • Удобство использования на мобильных устройствах
  • Увеличение охвата аудитории

Было приятно получить вот такой отзыв: “Первоначальным критерием успешности был сам факт реализации мобильной версии и внедрения. Положительное впечатление от работы, оперативно отвечали на вопросы, вносили корректировки. Все отлично, спасибо!” - сказал Николай.

Мобильный интернет-магазин Office Expert от компании MobilizeToday