История успеха интернет-магазина Peach John

Peach John

Peach John, Ltd. известен в Японии как интернет-магазин и магазин розничной торговли женской одежды. Это растущая торговая сеть, насчитывающая 30 магазинов (по состоянию на июль 2015 года) по всей Японии. С августа 2012 года они использовали решение SmatConvert компании i3DESIGN для своего мобильного сайта. После этого они перешли на более новое решение flamingo от компаний i3DESIGN и MobilizeToday. Большинство покупателей их интеренет-магазина заходят с мобильных телефонов, поэтому, мы решили поинтересоваться у руководителя отдела продаж Уиши Азуми и директора по развитию Коиши Маеда об их опыте использования Flamingo.

Компания Peach John использует Flamingo, чтобы максимально упростить работу
с их мобильным сайтом

Азуми Уиши, начальник отдела продаж Азуми Уиши, начальник отдела продаж

Азуми пояснил, что они уделяют особое внимание мобильному сайту, поскольку количество посетителей со смартфонов существенно превышает количество посетителей с обычных компьютеров. "Сперва мы выбрали решение SmartConvert обеспечивающее надёжную поддержку безопасных SSL соединений и онлайн транзакций. Затем мы перешли на flamingo, так как он позволяет иметь оба, мобильный и десктопный сайт, на одном домене, использовать единый URL адрес. Это даёт преимущества в связи с новыми правилами Google об индексации страниц, это очень хорошо для SEO. Что еще примечательно, мы осознали удобство того, что мобильный сайт не связан с десктопным сайтом по дизайну. Улучшая интерфейс мобильной версии мы не боимся поломать десктопную версию, как это часто бывает в случае классического адаптивного дизайна." На маленьких экранах смартфонов очень важно правильно расположить элементы страницы, в нужном порядке предоставить информацию, в наиболее удобных местах расположить кнопки и так далее. Навигация в рамках мобильного сайта существенно отличается от десктопного, поэтому это требует других подходов к построения интерфейса.

“В 2014 году мы тесно сотрудничали с партнёром MobilizeToday, компанией i3DESIGN, с тем, чтобы мобильным посетителям было проще совершать покупки с нашего онлайн магазина. Путём многократного применения A/B тестов нам удалось добиться положительных результатов на самых значимых страницах сайта. Мы анализировали те фрагменты страниц, которые, по нашему мнению, заставляли посетителей покинуть сайт. Мы проверяли разные вариации используемых слов, изображений, цветов кнопок и так далее. Например, на десктопном сайте у нас есть выбор цвета и размера одежды, а также признак того, есть ли этот товар в наличии. В мобильной версии, из-за маленького экрана и необходимости прокрутки страницы, посетители часто сталкивались с проблемой, что информация о наличии товара была доступна только после того, как они уже выбрали другие параметры одежды. Это приводило к разочарованию. Мы сделали так, что сразу после выбора цвета, мы отображали соответствующую информацию о товаре и это уменьшало количество стресса при покупке, и, в целом, положительно повлияло на количество продаж. Люди оставались на сайте дольше, продолжая искать и покупать нужные им товары." - сказал Азуми.

scheme

Информация о наличии товара отображается сразу после выбора цвета, вместе с размером одежды.

Делясь впечатлениями о недавнем опыте сотрудничества, господин Маеда сообщил: “Осуществляя запросы по улучшению мобильного сайта, нам удалось получить требуемый уровень обслуживания. И следует признать, что многие изменения были выполнены в кратчайшие сроки. В период высокой загрузки, мы делали по 2-3 ревизии мобильного сайта в неделю на протяжении трёх месяцев. ”

Шаг вперёд в разработке мобильной версии на основе существующего
десктопного сайта

Коиши Маеда, директор по развитию компании Peach John Коиши Маеда, директор по развитию компании Peach John

“Посещения нашего интернет-магазина с мобильных телефонов превысили 70% от общего числа посещений. Доля продаж составляет 60%, и, судя по тенденции, скоро достигнет уровня 70% или выше. Поэтому мобильный интернет-магазин уже давно заслуживает большее внимание и приоритет. Например, раньше мы публиковали на мобильном сайте материалы из наших каталогов. Сейчас мы, наоборот, сперва прорабатываем интернет версию контента, пытаясь сделать её максимально разнообразной. И теперь, вместо обновлений главных страниц сайта 4 раза в год, мы публикуем новый контент и презентацию товаров почти каждую неделю. Это заставляет наших покупателей посещать наш сайт гораздо чаще.” - говорит Азуми.

“Сейчас мы можем внедрить любой новый функционал в мобильную версию. Даже то, чего не было в основном сайте. Если речь идет о незначительных изменениях, это занимает всего пару дней. Общее количество действий требуемых для публикации нового мобильного контента существенно уменьшилось. Мы также имеем возможность легко вернуть предыдущую версию мобильного сайта, в случае, если новая публикация не принесла нужных результатов или не работает так, как мы ожидали.” - говорит Маеда.

Удачное расширение возможностей бизнеса для интернет-магазинов

“Наша текущая система управления контентом тесно связана с десктопным сайтом. Если вы хотите поменять систему, например, чтобы весь ваш сайт был адаптивным, это влечет за собой обучение персонала и ряд других затрат, которые вы наверняка не хотите иметь, внедряя мобильную версию интернет-магазина. Выбирая решение flamingo от компаний i3DESIGN и MobilizeToday, нам удалось избежать лишних затрат. Благодаря удобной системе поддержки и редактирования мобильных сайтов (flamingo IDE), мы сперва отрабатываем новые идеи для наших мобильных пользователей и после этого, переносим самые удачные решения в десктопный сайт тоже, там где это имеет смысл, разумеется.” - говорит Азуми.

Мобильный сайт Peach John использует технологию
flamingo от MobilizeToday и i3DESIGN